ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ
Статьи о сертификации

Порядок проведения сертификации установлен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии законом о сертификации. В данном разделе можно ознакомиться с некоторыми материалами сложившейся практики в области сертификации.

   
   
Найдено статей: 102, страница 5 из 7
Первая  Предыдущая  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7  Следующая  Последняя
Водонагревательные котлы - это оборудование, которое находит использование чаще всего в бытовых условиях. Например, при организации и запуске котельной, которая будет применяться на несколько домов. При создании такой единицы необходимо заручиться разрешением Ростехнадзора на использование котлов для подогрева воды.
Для маркировки сертифицированной продукции используют изображение знака РСТ. Его наносят либо на сам товар, либо на его упаковку. Также знак соответствия может быть изображен на технической документации, сопровождающей продукцию, или на специальном ярлыке, прикрепленном к изделию.
Детские игрушки подлежат обязательной сертификации в системе ГОСТ Р. Для производства, ввоза и реализации детских игрушек также необходимо проведения экспертной санитарно-эпидемиологической оценки.
 Метрологическое обеспечение измерений подразумевает установление и использование научно-организационного базиса, технического обеспечения, правил и нормативов, которые необходимы для того, чтобы достичь нужной точности и единства измерений, используемых в производственной деятельности. 
15 февраля 2010 года в России принят закон об отмене обязательной сертификации продуктов питания. С этого момента производители имеют право самостоятельно задекларировать качество своих товаров, не прибегая к обязательному тестированию в сертификационных центрах.
С 1 июля 2010 года постановлением Российского правительства принято решение о прекращении выдачи территориальными органами Роспотребнадзора санитарно-эпидемиологических заключений, удостоверяющих соответствие продукции государственным нормам и правилам.
Порядок сертификации продукции в соответствие с законодательством РФ подразумевает определенные поэтапные действия, которые находятся в соответствующей зависимости от видов сертифицируемой продукции.
Сертификат соответствия на продукты питания, как и декларация, являются доказательством безопасности продуктов питания, пищевых добавок и прочих товаров не только для здоровья человека, но и для безопасности экологии и даже личного имущества граждан.
Сегодня сертификация является не только необходимостью подтверждения безопасности и качества продукции согласно требованиям законодательства, но и возможность для продавцов, поставщиков и производителей более эффективно продвинуть свои услуги и товары на рынке, завоевывая доверие покупателей.
По какой схеме будет проходить сертификация продукции, определяет заявитель на основе схем, предложенных центром сертификации из числа возможных. Ниже приведены лишь некоторые пояснения к перечню схем сертификации.
Человеку, не обладающему специальными знаниями в области стандартизации и сертификации, порой кажется, что это разные названия одной и той же процедуры, призванной осуществлять контроль качества продукции.

Хорошие двери должны защищать помещение от шума, сквозняков и холода, иметь эстетичный внешний вид, быть удобными и надежными. Согласно законодательству РФ, не все виды дверей подлежат обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.

Декларирование соответствия продукции в России осуществляется по одной из двух основных схем - принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств или принятие декларации на основании собственных доказательств, а также доказательств, полученных с участием органа по сертификации и аккредитованной испытательной лаборатории.
Сертификация строительных материалов - это процедура подтверждения качества продукции на соответствие действующим техническим регламентам, Гост или ТУ. В РФ, документами регулирующими процесс сертификации стройматериалов является закон «О сертификации продукции и услуг». 
Джон Девисон Рокфеллер, чье имя стало синонимом богатства и успеха, неоднократно подчеркивал, что в бизнесе не главное произвести или закупить товар. Главное - суметь выгодно продать. Не подлежит сомнению, что для успешного продвижения товара необходима реклама.