Консультация эксперта центра сертификации
![]() |
Скачать форму запроса |
Наш центр осуществляет клиентскую поддержку, связанную с сертификацией при таможенном оформлении, продаже и производстве продукции. Получить ответ на интересующий вопрос о сертификации продукции Вы сможете, заполнив форму. Ответ эксперта Вы получите на указанный адрес электронной почты. |
Сертификация в вопросах и ответах
Сервис гарантирует конфиденциальность контактной информации. |
![]() |
Какие документы надо предоставить для оформления свидетельства о государственной регистрации БАД?
Вопрос:
Какие документы надо предоставить для оформления свидетельства о государственной регистрации БАД? Какие сроки исполнения и примерная стоимость? 13.10.2011
Ответ: Цены на государственную регистрацию БАД зависят от того, источником каких компонентов является данный БАД, т.к. заявленные компоненты будут проходить количественную идентификацию. Стоимость определения различных компонентов - различна. Сроки регистрации – около 1,5-2 мес.
Необходимые документы:
1. Доверенность (образец имеется);
2. Сертификат, выданный сторонней организацией, удостоверяющий безопасность продукции (сертификат свободной продажи, сертификат здоровья);
3. Ингредиентный состав с процентным содержанием компонентов и/или рецептура
4. Спецификация на продукт (способ применения, описание);
5. Этикетка;
6. Технологическая схема производства – желательно;
7. Сертификат соответствия/декларация производства нормам GMP и/или ISO и/или HACCP – при наличии;
8. Образцы (по 200 гр./по 4 шт. на одно наименование);
9. Декларация фирмы-производителя об отсутствии в составе БАД пестицидов, гормонов, психотропных, наркотических и сильнодействующих веществ, и компонентов, полученных с применением ГМО и нанотехнологий;
10. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на фирму;
11. Инвойс (любой транспортный документ) на образцы с отметкой таможни о том, что разрешен ввоз;
12. Документ о безопасности упаковки и её разрешении на контакт с пищей.
Копии и переводы документов заверяются печатью фирмы.
Ответ: Цены на государственную регистрацию БАД зависят от того, источником каких компонентов является данный БАД, т.к. заявленные компоненты будут проходить количественную идентификацию. Стоимость определения различных компонентов - различна. Сроки регистрации – около 1,5-2 мес.
Необходимые документы:
1. Доверенность (образец имеется);
2. Сертификат, выданный сторонней организацией, удостоверяющий безопасность продукции (сертификат свободной продажи, сертификат здоровья);
3. Ингредиентный состав с процентным содержанием компонентов и/или рецептура
4. Спецификация на продукт (способ применения, описание);
5. Этикетка;
6. Технологическая схема производства – желательно;
7. Сертификат соответствия/декларация производства нормам GMP и/или ISO и/или HACCP – при наличии;
8. Образцы (по 200 гр./по 4 шт. на одно наименование);
9. Декларация фирмы-производителя об отсутствии в составе БАД пестицидов, гормонов, психотропных, наркотических и сильнодействующих веществ, и компонентов, полученных с применением ГМО и нанотехнологий;
10. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на фирму;
11. Инвойс (любой транспортный документ) на образцы с отметкой таможни о том, что разрешен ввоз;
12. Документ о безопасности упаковки и её разрешении на контакт с пищей.
Копии и переводы документов заверяются печатью фирмы.
Вопросы:
← Предыдущий
Следующий →